Подпишитесь на рассылку и получайте информацию об акициях и промокды на скидки в нашем магазине.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в течении 2-х дней после получения. По истечении этого времени, претензии на предмет механических повреждений и т.п. не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- вышли сроки гарантии
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.